21.09.2024

Тратил — новый формат видео, который завоевывает тикток

В последнее время в социальной сети тикток все большую популярность приобретает формат видео «тратил». О чем это видео и почему оно стало так популярным?

Статья:

Тикток – это социальная сеть, которая не перестает удивлять своих пользователей новыми тенденциями и форматами видео. Недавно на пик популярности в соцсети пришел незнакомый для многих формат под названием «тратил».

Тратил — это видео, которое показывает на что ушли деньги на конкретную покупку, например, на новые кроссовки или платье. Тиктокеры показывают не только сам предмет покупки, но и все дополнительные затраты: упаковку, бумажную сумку, дорогу до магазина, возможно, капучино в кафе на перекус и т.д. В таком видео важно детально показать все мелочи, которые сопровождают покупку.

Один из главных трендов нынешнего года — экономия и ведение здоровых финансов. Поэтому тратил нашел своих зрителей и популярность. Также любопытным этот формат интересен, потому что люди любят смотреть, на что другие люди тратят деньги.

Также формат тратил считается и своего рода обучающим материалом. Тиктокеры могут рассказать о производителе и качестве покупки, о том, что можно купить за определенную сумму денег и что это дает.

Кроме того, тратил становится новым видом контента для маркетинга и продвижения. Многие известные бренды уже начинают использовать этот формат в своих рекламных кампаниях.

Таким образом, тратил — это не просто видео о том, на что человек потратил свои деньги. Это новый формат контента, который обучает, развлекает и может использоваться для продвижения брендов. И теперь, когда вы знаете, что такое тратил, можете посмотреть пару эффектных видео и понять, почему этот формат завоевал такую популярность в TikTok.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *